Интерактивная карта России пополнилась очередными «убитыми» липецкими дорогами

Интерактивная карта России пополнилась очередными «убитыми» липецкими дорогами

Активисты «Народного фронта» провели рейд по дорогам города Грязи Липецкой области, который показал, что срочного ремонта требуют многие магистрали райцентра, сообщили в региональном ОНФ.

Там пояснили, что несмотря на ямочный ремонт на некоторых асфальтовых дорогах Грязей, многие покрытия требуют срочного вмешательства специалистов. Эксперты проекта Общероссийского народного фронта выявили шесть «убитых» дорог одного из самых крупных городов Липецкой области. Все он были внесены в интерактивную карту «убитых дорог» России.

В частности, участники рейда пояснили, что на участке улицы 2-я Чапаева ведется полномасштабный ремонт дороги с явными недоделками. Асфальтовое покрытия мастера кладут выборочно, новые бордюры устанавливают только у остановочных павильонов.

В настоящее время на карте «убитых» дорог Липецкой области нанесено 102 «елиницы» протяженностью 110 км. В рейтинге голосования – 657 голосов. Первое место в рейтинге удерживает переулок Ландшафный в Липецке.

Отметим, что Липецкая область до 2025 года получит 12,5 млрд рублей на развитие транспортной системы. Транш поступит в рамках по проекта «Безопасные и качественные дороги». Межбюджетный трансферт предназначен для программы комплексного развития транспортной инфраструктуры «Липецкая агломерация», в состав которой включены города Липецк, Елец и Грязи, региональные и федеральные участки дорог.

В 2017 году Липецкой области на развитие транспортной системы выделено 625 млн рублей. Всего на реализацию проекта в регионе в этом году будет направлено 1,3 млрд рублей, в том числе из областной казны и местных бюджетов – 711 млн.

Проект «Липецкая агломерация», рассчитанный на 2017-2025 годы, обеспечит повышение безопасности, качество и эффективность транспортного обслуживания населения и коммерческих перевозок. За счет ремонта протяженность дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, к концу 2018 года должна составлять не менее 50%, на финальном этапе 2025 года – 85%.

Павел ЛОМОВ