Как рассказал директор муниципального предприятия «РСДП» Роман Нижегородов, на дорогах областного центра ежедневно работают четыре звена, ведется фрезерование, укладка аварийных ям литой смесью – в день ее расходуется от 20 до 30 тонн. Кроме литого асфальта в отдельных случаях используются асфальтобетонная крошка и щебень. Объем аварийно-восстановительных работ составляет около 4 тыс. квадратных метров.
«Нам потребуется около двух недель, чтобы выполнить намеченный фронт работ, но ямы еще будут появляться из-за перепадов температур. Поэтому планируем привлекать сторонние организации, - уточнил собеседник агентства.
В настоящее время работы ведутся на проспекте Победы, улицах Московская, Катукова, Космонавтов, 9 Мая, Студеновская. В ближайшее время техника также войдет на улицы Гагарина и Баумана. В день расходуется порядка 30 тонн литого асфальта, разогретого до 200 градусов. С завода его доставляют в специальных термобункерах. По словам специалистов, технология позволяет проводить работы и в сырую погоду, и при умеренно низких температурах.
Напомним, что в начале нынешнего года бюджет Липецка пополнился почти на 1 млрд, которые область и федеральный центр выделили городу на капитальный ремонт дорог. На эту сумму власти уже объявили серию тендеров. Причем ремонтные работы будут вестись не только в центре города и приближенных к нему районах, но и на городской периферии, таких как Тракторный и Сырский Рудник, где в основном, в последнее время ограничивались только ямочным ремонтом.
Как сообщал ранее «ЛН» глава Липецка Сергей Иванов, администрация планирует довести до соответствующего ГОСТа до 50% всех городских дорог. На сегодняшний день требованиям ГОСТа отвечает только 46% магистралей.
Анатолий КОРАБЕЛЬЩИКОВ
Комментарии
Ogonyok
Татьяна