В ролике господин Красичков говорит и показывает о бракованных бордюрах, которые оказались кривыми: с неровностями и шероховатостями. В некоторых местах присутствуют сколы и огромные дыры.
Однако самые большие претензии у общественника возникли к качеству дорожного полотна. Так, на новом асфальте им были обнаружены выбоины и неровности. А в некоторых местах дорога оказалась просто залатана.
«Кстати, на днях глава города Евгения Уваркина проинспектировала рядом с улицей Баумана ход работ на площади Заводской, подрядчиком которой выступает компания «Аркс 7», заявив, что до нового года дорожники будут класть плитку на объекте. Но при таких температурах есть высокая вероятность, что покрытие вспучится и будет испорчено. Цементно-песчанная смесь замёрзнет и весной даст сильную усадку. Видимо прошлые ошибки, которые приводят к плачевному результату, ничему не научили строителей», - уточнил Дмитрий Красичков.
В разговоре с «ЛН» он посоветовал Евгении Уваркиной «уволить» таких работников (имеется в виду компании «Дорожник» и «Аркс 7»), а точнее разорвать с ними контракт. По его словам, первые кладут асфальт по какой-то странной технологии, а вторые не предупреждают мэра о последствиях с плиткой.
Ранее общественник уже инспектировал улицу Баумана. Основная претензия к подрядчику – это закатывание асфальта на не очищенную поверхность, прямо на мусор и листья. Причём дорожники, по его словам, не использовали битум, которым необходимо обработать подготовленную для укладки поверхность. А в некоторых местах асфальт и вовсе укладывали на песок.
«Мы внимательно следим за объектом: пробы покрытия берёт и подрядчик, и заказчик – управление строительства Липецка. Как отмечают специалисты, класть асфальтобетон в песок или грязь нельзя: он не ляжет, начнёт вздуваться. А если не обработать поверхность битумом, покрытие не пройдёт лабораторную проверку. Вырубленная проба (керн) просто рассыплется по слоям. Бордюрный камень страдает, в том числе, от местных жителей – его ломают и повреждают автомобили. Технологии на объекте, по словам подрядчика, не нарушаются. Тем не менее, решение о принятии работ будет принято только после положительного заключения независимых экспертов», - прокомментировали в пресс-службе мэрии.
Напомним, что под реконструкцию улицы Баумана попадает участок магистрали от Заводской площади до трассы «Орёл-Тамбов» протяженностью 1,6 км. Контрактом стоимостью свыше 195 млн рублей и сроком до 31 декабря 2020 года предусмотрено расширение магистрали до четырёх полос, замена сетей связи, водо-, электро- и газоснабжения, а также канализации. Кроме того, в проекте устройство пешеходных зон, установка ограждений, замена светофорных объектов и световых опор, выполнение озеленения на газонах.
Владислав ДЕРЕВЯШКИН