Как и в прошлом году, анкеты специалистов по связям с общественностью оценивались в двух конкурсных номинациях «PR на службе государства» и «На страже имиджа» - для пресс-секретарей государственных и коммерческих структур, соответственно.
Для наиболее компетентной оценки участников PR-номинаций в состав жюри «Бала прессы-2015» были приглашены авторитетные эксперты в области связей с общественностью из регионов Черноземья. В числе других членов жюри профессиональные достижения и успешно реализованные проекты черноземных пиарщиков в этом году оценивали председатель комитета информации и печати Курской области Наталья Лымарь, заместитель начальника управления пресс-службы и информации администрации Тамбовской области Ольга Лапина, начальник управления по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка Мария Григорьева и директор Управления маркетинга и коммуникаций ЦЧБ ПАО Сбербанк Наталья Филь.
По итогам работы экспертного совета премии были определены по три финалиста в обеих PR-номинациях «Бала прессы-2015», чьи имена объявили в рамках торжественной церемонии награждения, состоявшейся в отеле Mercure Воронеж Центр.
Так, 1-е место в номинации «PR на службе государства» заняла Руслана Переславцева, руководитель информационно-аналитического управления Воронежской городской Думы; 2-е место досталось Ирине Соколовой, начальнику отдела по работе со СМИ управления по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка; на 3-м месте по результатам голосования жюри оказалась Анастасия Дементьева, помощник депутата Государственной Думы РФ А.Н. Пономарева в Воронежской области.
«Пиарщик, даже если он формально чиновник, фактически чиновником все равно никогда не станет, в противном случае он перестанет быть пиарщиком» - отметила в своей благодарственной речи Руслана Переславцева.
В номинации «На страже имиджа» места в тройке лидеров распределились следующим образом: 1-е место – Маргарита Глотова, заместитель начальника управления по связям с общественностью – пресс-секретарь Воронежского офиса ООО «УГМК-Холдинг»; 2-е место – Виктория Ан, менеджер по маркетингу и PR компании ABC Farben; 3-е место – Анна Вдовиченко, руководитель ресторанного направления ООО «Стерх».
Следует отметить, что Виктория Ан и Анна Вдовиченко вошли в число финалистов уже второй год подряд, а Маргарита Глотова, как оказалось, раньше профессиональных наград не имела, несмотря на то, что уже в течение 15 лет эффективно руководит пресс-службами различных воронежских предприятий, и награда «Бала прессы-2015» стала для нее первой и пока единственной.
Помимо награждения лидеров отрасли, в рамках итогового мероприятия «Бала прессы» пиарщики приняли участие в дебатах с журналистами региональных СМИ. В ходе интерактивного обсуждения представители обеих сфер пытались договориться между собой: какой срок ответа на запрос СМИ считать оптимальным, могут ли быть интересны редакциям сообщения о социальной деятельности компаний, провокационное – кто кого танцует – и другие актуальные вопросы взаимодействия журналистов и пресс-секретарей.
В дополнение к наградам и новым знаниям, «Бал прессы» предоставил возможность черноземным пиарщикам пообщаться с коллегами и обзавестись новыми полезными и приятными знакомствами в профессиональной сфере.
Премия проходит при стратегической поддержке Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк. Партнер «Бала прессы» – ГК Inter Logistics Group.
Организационные партнеры – Event, Mercure Воронеж Центр, МТС, Internet promotion, Degas SPA, Мон Шарме, питьевая вода «Принцесса Ольденбургская», адвокатское бюро «Шлабович, Татарович и партнеры», фитнес-клуб «Publica Fitness».
Информационная поддержка: ABIREG.RU, Время Воронежа, Lipetsknews.ru, Друг для друга, LipetskMedia.ru, Вечерний Орёл, Вести 48, Most.TV, Первый номер, De Facto, ВТамбове, Fonar.TV PulseParty.Ru, Pulse PRIME Воронеж, HeadHunter, Орёлград.RU.