По ее словам, все это время пациенты диализного центра вынуждены добираться до медицинского учреждения пешком. Ближайшая остановка находится в 1,5 км. На необходимые процедуры людям, имеющим первую и вторую группу инвалидности, приходится ходить прямо по проезжей части.
К решению проблемы активисты ОНФ подключили специалистов департамента транспорта, дорог и благоустройства липецкой мэрии.
«Несколько лет назад к диализному центру подъезжал автобус 17а, но его отменили из-за невостребованности. Мы считаем, что власти должны в первую очередь заботиться о людях с ограниченными возможностями здоровья, а уже потом считать прибыль. Чтобы сократить расходы на перевозку, можно организовать несколько рейсов. Автобус, например, может возить людей три раза в день», - предложил член регионального штаба ОНФ в Липецкой области Михаил Бала.
Решить проблему с автобусным сообщением руководители диализного центра пытаются почти год. Все это время из администрации Липецка приходят различные ответы. Чиновники ссылаются то на отсутствие подвижного состава, то на недостаток финансирования.
«Диализный центр рассчитан на лечение более 200 пациентов. Сюда на процедуры приезжают люди со всего региона. Автобус здесь просто жизненно необходим», - отметил активист ОНФ Владимир Семендяев.
Представители департамента транспорта пообещали общественникам в течение двух недель провести переговоры с частными перевозчиками. Если маршрут возобновят, то около диализного центра установят остановочный павильон.
Напомним, что новый диализный центр оснащен 40 аппаратами «искусственная почка» нового поколения и рассчитан на лечение порядка 200 пациентов методом гемодиализа. Современные технологии, которые здесь применяются, способны увеличить выживаемость больных хронической почечной недостаточностью на 30%.
Медицинское учреждение мирового уровня, буквально с нуля созданное немецкой компанией Fresenius, обошлось в 250 млн рублей. Здание возвели менее чем за два года.
Владислав ДЕРЕВЯШКИН
Комментарии
такое благое дело