Итоги 9 месяцев работы ГЦР были подведены сегодня на заседании постоянной комиссии по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства Липецкого горсовета. По словам госпожи Франценюк, основная задача – избавление городских улиц от незаконной рекламы. За 9 месяцев 2016 года было составлено 500 предписаний на демонтаж 1092 устройств.
В этом году в Городском центре рекламы частично отказались от сотрудничества с подрядными организациями. Демонтаж наружных конструкций производят своими силами. Таким образом, липецкие рекламщики сняли почти 300 рекламных конструкций, сообщили в пресс-службе горсовета. Благодаря этим действиям городская казна сэкономила более 500 тыс. рублей.
Директор ГЦР Ася Франценюк озвучила задачу Городского центра рекламы – до конца года увеличить заработанную сумму для бюджета города до 25 млн рублей.
Муниципальное казенное учреждение «Городской центр рекламы» (МКУ «ГЦР») было создано в 2004 году для выполнения комплекса работ, связанных с регулированием отношений в сфере рекламы. Учредитель – департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка.
Елена Герцог
Липецкие чиновники планируют заработать на рекламе 25 млн рублей
Заработанные денежные средства пойдут в городскую казну. По итогам 9 месяцев 2016 года Городской центр рекламы (ГЦР) заработал на сдаче в аренду рекламных площадей 19 млн рублей, сообщила его директор Ася Франценюк.