Об очередном сдвиге сроков стало известно в ходе заседания постоянной комиссии горсовета по бюджету и муниципальной собственности, когда речь зашла о выделении ежегодно 30 млн рублей на покупку новых троллейбусов за счет снижения на ту же сумму субсидий на перевозку пассажиров.
Как всегда тема транспорта вызвала самое бурное обсуждение у чиновников и парламентариев.
«На эти деньги город сможет купить всего два троллейбуса, что транспортную проблему точно не решит. К данному вопросу нужен комплексный подход. А он возможен при обновлении одной трети автопарка в год», - рассказал собеседник агентства.
При этом вице-мэр Дмитрий Аверов сообщил, что Контрольно-ревизионное управление горадминистрации начало проверку «Липецкпассажиртранса», чтобы выяснить «финансовую устойчивость предприятия». После чего в горсовет будет внесена концепция развития пассажирского транспорта на территории города Липецка.
Отметим, что речь о ней идет уже более полугода. Ко всему прочему, на удивление депутатов, Дмитрий Аверов назвал новые сроки – первый квартал 2017 года.
«Мы просим вас не затягивать с решением данного вопроса. Мы много говорим об этом, а с места не двигаемся», - обратился к нему спикер горсовета Игорь Тиньков.
Напомним, что весной этого года липецкая мэрия планировала продать троллейбусный парк за 185 млн рублей, а на вырученные деньги закупить автобусы, работающие на газу. Однако с чиновниками не согласились липецкие общественники. Кроме того, спикер горсовета не поддержал мэра в покупке новых автобусов для МУП «Липецкпассажиртранс». Он лично попросил градоначальника не торопиться с покупкой автобусов. Впоследствии депутаты посоветовали администрации города разработать концепцию поддержки муниципального транспорта, в которой необходимо предусмотреть не только сохранение, но и развитие трамвайного и троллейбусного движения в городе.
Владислав ДЕРЕВЯШКИН