Липецкую область могут исключить из федеральной целевой программы по туризму в 2016 году

Липецкую область могут исключить из федеральной целевой программы по туризму в 2016 году

Низкий уровень освоения средств бюджета в 2015 году показали, что ряд регионов, среди которых присутствует и Липецкая область, освоили только от 20% до 50% бюджетных средств направленных на развитие туризма, сообщают РИА Новости.

Как пояснил глава федерального агентства по туризму Олег Сафонов, высокие показатели освоения средств бюджета в 2015 году показали Амурская, Кемеровская, Псковская, Рязанская, Свердловская и Вологодская области, а также Чувашская республика и Алтайский край, которые освоили от 70% до 100% бюджетных средств. Низкие показатели у республики Бурятии, Оренбургской, Калининградской, Ивановской, Липецкой и Тверской областей – от 20% до 50% бюджетных средств.

В связи с этим министр культуры Владимир Мединский предложил исключить Липецкую область и другие регионы с низким освоением средств из ФЦП на 2016 год.

Как сообщали ранее «ЛН», на развитие инфраструктуры туристических кластеров в Ельце и Задонске федеральное агентство по туризму выделило Липецкой области 260 млн рублей. Из них 100 млн рублей направлены на завершение строительства парковок в Ельце. Остальные 160 млн рублей потратят на возведение объектов берегоукрепления реки Дон в автотуристском кластере «Задонщина».

Напомним, что активно развивать туризм в Липецкой области начали в 2006 году. Были сформированы первые в России особые экономические зоны регионального уровня туристско-рекреационного типа «Елец» и «Задонщина». Затем созданы пять туристско-рекреационных кластеров: «Елец», «Задонщина», «Добрый» в Добровском районе, «Шуховский» в Данковском и «Ораниенбург» в Чаплыгинском районе.

Фото: russiantourism.ru

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Articles like these put the consumer in the driver seat-very imptatrno.