Рекламная кампания #ЯТебяПонимаю реализуется в поддержку фестиваля «Мир Глухих». «Билайн» четвёртый год подряд является партнёром мероприятия. Главная цель фестиваля - привлечь внимание общества к проблеме слабослышащих людей и помочь им адаптироваться в здоровой среде.
По статистике каждый девятый человек на планете живёт с нарушением слуха. По данным Всероссийского общества глухих, в Москве проживает около 7 тыс. официально зарегистрированных глухих и около 1,2 млн. слабослышащих людей.
Поддержка слабослышащих абонентов – одно из направлений корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом». С 2006 года оператор создаёт услуги для более полной и лёгкой интеграции слабослышащих людей в современное общество. А в сентябре 2014 года в трёх центральных московских офисах «Билайн» начато обслуживание на языке жестов.