На сайте подрядчика Дмитрий Митин значится гендиректором без приставки и. о.
В ЕГРЮЛ соответствующие изменения были внесены 29 марта 2024 года. А вот на официальном сайте Дорожного агентства Липецкой области господин Митин все еще представлен как замдиректора.
«Впрочем, к сочетанию ролей новому директору «Липецкдоравтоцентра» не привыкать. По сведениям из интернет-источников, до 2021 года он руководил Управлением главного смотрителя города Липецка. Все эти структуры так или иначе связаны с дорожными работами и их регулированием, а ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» и вовсе является заказчиком ремонта дорог в регионе. С одобрения господина Митина «Липецкдоравтоцентр» получал крупные госконтракты», – пишет «Абирег».
Однако в прессе и соцсетях подрядчика постоянно критикуют за треснувший и сползающий асфальт, затягивание сроков и нарушение технологий. Подавляющее большинство дорог, которые ремонтировал «Липецкдоравтоцентр», подлежат повторному ремонту. Хлевное – Тербуны, Елец – Тербуны, Веселое – Долгоруково – лишь малая часть. Однако на 2024 год в работе у предприятия содержание дорог в 18 районах области. Сумма контрактов, по данным «Госзакупок», исчисляется миллиардами рублей.
Недавно «Липецкдоравтоцентр» погасил крупную задолженность по договору субподряда. Поползли слухи, что дела у него плохи, не за горами банкротство, и переход Владимира Тушева на место первого заместителя можно считать косвенным тому подтверждением. Решение об отставке Тушева якобы принял лично губернатор, узнав о необходимости повторного ремонта 60% дорог, «сделанных» за последние три года.
Если бы не одно но: бывший директор получил возможность работать на том же месте в тандеме с новым руководителем. Более того, «Липецкдоравтоцентр» планирует заключить договор субподряда со скандальной тамбовской компанией ООО «Аркс7» на ремонт дорог в Добринском районе. Об этом «Абирегу» рассказал источник в дорожной отрасли региона. «Аркс7» стабильно показывает низкое качество работы, но парадоксальным образом является фаворитом местных властей.
Результат смены руководства «Липецкдоравтоцентра» оказался весьма предсказуемым: «всё те же на манеже». Это значит, что жители продолжат жаловаться на плохие дороги и нерациональное расходование бюджета.