РВК-Липецк с начала года обработал более 250 тысяч звонков

РВК-Липецк с начала года обработал более 250 тысяч звонков
Изображение: сгенерировано нейросетью Kandinsky

Кол-центр липецкого водоканала подвел итоги работы за восемь месяцев 2024 года. Статистика показала, что специалисты информационно-справочной службы приняли 254 037 звонков.

Так, за лето 2024 года специалисты приняли более 90 тысяч звонков. Самыми частыми оказались вопросы об устранении нештатных ситуаций на сетях, передаче показаний и консультации по расчетам начислений.

Как пояснили в водоканале, живое общение с оператором позволяет абонентам получать ответы на сложные вопросы и решать проблемы в режиме реального времени.

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.