Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

«Эльдорадо»- лидирует в «черном списке» комитета по защите прав потребителей

«Эльдорадо»- лидирует в «черном списке» комитета по защите прав потребителей

«С 1 мая к нам поступило уже пять жалоб на эту торговую сеть. На другие магазины торгующие бытовой техникой люди гораздо реже обижаются»,- говорит председатель Липецкого городского комитета по защите прав потребителей Надежда Маркина...

«Эльдорадо» довольно часто мелькает в жалобах, направляемых к нам»,- говорит председатель Липецкого городского комитета по защите прав потребителей Надежда Маркина.
«С 1 мая к нам поступило уже пять жалоб на эту торговую сеть. На другие магазины торгующие бытовой техникой люди гораздо реже обижаются». Так например, пока нет заявлений от покупателей «Энергии» и «Веды». Лишь однажды жаловались на «Фолиум», но его сотрудники тут же заменили бракованную видеокамеру. Уже отличился недавно открытый «Электрофлот». Здесь умудрились продать бракованный пылесос многодетной, малоимущей семье. После вмешательства комитета по защите прав потребителей, менеджеры магазина все исправили.
Но вот в случаях с «Эльдорадо» все гораздо сложнее. Некоторые из покупателей жалуются на то, что их попросту обманывают, продавая «БэУшный» товар, но не предупреждая об этом.
Примеры? Пожалуйста.
По закону, если ты продаешь товар, который уже побывал в ремонте, обязан об этом предупреждать покупателя. В сопроводительных документах должно указываться, что в течение гарантийного срока во «внутренности» уже лазил мастер.
30 апреля, в «Эльдорадо» , расположенном в Центральном универмаге, был куплен в кредит телевизор «Витязь».
Через три месяца техника отказала. Именно тогда и открылось, что «телик» продали не новенький. За месяц до того, как на него положил глаз покупатель, «Витязя» ремонтировали. Но об этом продавцы не предупредили. Когда обиженная сторона пришла в «Эльдорадо» за правдой, в магазине отказались брать телевизор обратно. И даже грубили. Комитет по защите прав потребителей обнаружил, что нарушены федеральный закон и «Правила продажи отдельных товаров», утвержденные Правительством. Дело передано в суд.
А вот еще. 6 июня человек купил в «Эльдорадо» телевизор «Рубин-55». Ему дали гарантию в 6 месяцев. Но уже 1 августа «ящик» погас. Его привезли в магазин. Менеджеры взяли его на ответственное хранение , обещали быстро отремонтировать. На момент написания статьи хозяин так и не получил свой «Рубин» обратно. Комитет по защите прав потребителей обязал магазин «Эльдорадо», расположенный в ЦУМе, оплатить неустойку. В сентябре она была такой – 926 рублей.

Работники «Эльдорадо», как впрочем и многих других липецких магазинов торгующих бытовой техникой, вообще очень изобретательны. Один из наиболее распространенных вариантов облапошивания доверчивых клиентов таков. Каждый из нас, приобретая бытовую технику, мечтает приобрести ее со скидкой. Продавцы «Эльдорадо» в ней не отказывают. Но предоставляют (если нет карточки постоянного клиента) только в следующем случае: вы должны оплатить сертификат Программы дополнительного сервиса.
Приведем конкретный пример. Покупатель приобрел в магазине «Эльдорадо» (опять в ЦУМе) стиральную машину марки LG. Как владелец такого сертификата «он имеет право на сервисное обслуживание, диагностику, чистку и ремонт в течение 2-х лет со дня покупки». Вместе с этим замечательным сертификатом покупатель, как обычно, получил гарантийный талон. И когда стиральная машина сломалась (а произошло это почему-то через месяц после покупки) оказалось, что авторизированный сервисный центр «LG Electronics» в городе Липецке – фирма «Владон». И только она и никто больше имеет право в течение гарантийного срока ремонтировать эту технику. А магазин «Эльдорадо» такого права не получил, да и не пытался у фирмы «Владон» его оспаривать.
Продавец же «всего лишь» получил свои комиссионные за то, что всучил клиенту сертификат ПДС.
Так что, если вы попались на эту удочку, и прошло не так много времени со дня покупки – попробуйте расторгнуть этот договор, может вам и вернут хоть часть потраченных впустую денег.
Правда в последнее время, кое-что изменилось. А все после того, как фирма «Владон», которой уже просто надоело терпеть фокусы «Эльдорадо», высказала претензию. Теперь сертификаты ПДС почти не выдаются на те товары, гарантийное обслуживание которых осуществляет «Владон». А как с остальными торговыми марками? Догадайтесь.

Не будем обвинять всех работников сети «Эльдорадо» в том, что они относятся к своим клиентам как к «лохам». Боюсь даже допустить такую мысль, что руководство магазинов умышленно проводит подобную линию. Но тем не менее…

Иван Добромыслов

...

  • 0

Популярное

Последние новости