При этом он отметил, что из-за кризиса на российском авторынке запланированные целевые показатели по объему отгрузок автопроизводителям на 2016 год пришлось сократить с 20 до 10% от общего объема отгрузок.
По словам господина Кадзуо, увеличить отгрузку шин на первичную комплектацию «Йокохама Р.П.З.» удалось за счет активной работы с автопроизводителями.
«Если в прошлом году российские шины Yokohama поставлялись только одному автопроизводителю, то сегодня мы поставляем их на три автозавода. В ближайшем будущем планируется начало массовых отгрузок еще одному производителю автомобилей», - рассказал Кавада Кадзуо.
Он также отметил, что в 2016 году российский завод Yokohama начал экспортировать свою продукцию в страны Таможенного союза и Европы и планирует наращивать экспорт своей продукции. Компания предполагает, что увеличению экспорта будет способствовать продвижение бренда Yokohama в Европе благодаря партнерству с футбольным клубом Chelsea, официальным титульным спонсором которого Yokohama стала в 2015 году.
Господин Кадзуо отметил, что в 2015 году «Йокохама Р.П.З.» вышла на полную производственную мощность и ее производительность составляет около 4,5 тыс. шин в сутки. Однако вопрос о расширении производства за счет строительства второй очереди завода «Йокохама Р.П.З.» в ОЭЗ «Липецк» пока остается открытым.
«Экономический кризис в России и нестабильная ситуация на авторынке по-прежнему не позволяют компании принять окончательное решение относительно начала строительства второй очереди завода. Руководство компании продолжает следить за развитием экономической ситуации и рассматривать экономическую целесообразность расширения завода», - сказал он.
ООО «Йокохама Р.П.З.» было основано компаниями The Yokohama Rubber Co., Ltd. (87% уставного капитала) и ITOCHU Corporation (13%) в 2008 году для производства автомобильных шин марки Yokohama в России. Завод производит шины для легковых автомобилей и является единственным производственным предприятием группы Yokohama в России.