Вице-губернатор Александр Коробейников: Платить должны все...

Вице-губернатор Александр Коробейников: Платить должны все...
В 2012 году протяженность платного участка трассы М-4 увеличится до 130 км. Появятся еще два терминала - в районе Ельца и на границе Становлянского района с Тульской областью....

6 декабря в Липецкой области начал работать платный участок трассы М-4 «Дон». Плату здесь берут по рублю за километр. А так как протяженность участка 55 км, то каждый автомобилист отдает дорожникам по 55 рублей. Как во время въезда, так и во время выезда с участка - для тех, кто заехал на трассу с дорог Липецкой области.
Получается, что жители Липецка, решившие прокатиться в Воронеж, платят 110 рублей. А проезжают они по платному участку всего 6 км туда и обратно. Это вызывает недовольство у липецких водителей. Некоторые умышленно блокируют шлюзы терминалов, и начинают спорить с их работниками.

Но и сами дорожники умудряются создавать проблемы - из шести терминалов работают только 3-4. А компьютеры часто зависают. Из-за этого в пробках перед шлюзами днем приходится стоять до 10 минут, а утром и вечером - по полчаса.

«Липецкие новости» обратились за комментарием к вице-губернатору Александру Коробейникову, который курирует в Липецкой области дорожное строительство.

- Передвижение остается бесплатным для тех липчан, кто ездит по платному участку в пределах области. Но если человек пересекает терминал - платить должны все без исключения, - считает Александр Коробейников. - Ничего нового не придумано. Такие же правила и в европейских странах. Жителям Липецка приходится платить на выезде с платного участка за 55 км потому, что нет возможности проверить откуда человек въехал на участок, как много он по нему проехал.
Автомобильные пробки перед шлюзами нас беспокоят - мы постоянно на связи с владельцами платного участка. Нам обещают, что скоро терминалы будут работать на полную мощность.

- После того, как начнут работать автоматические терминалы, которые будут считывать информацию с чипов, прикрепленных к днищам автобусов, а также с банковских карт, думаю, что для образования автопробок будет еще меньше причин, - добавил вице-губернатор.

По словам заместителя главы Липецкой области, в 2012 году протяженность платного участка трассы М-4 увеличится до 130 км. Появятся еще два терминала - в районе Ельца и на границе Становлянского района с Тульской областью.

- Они как раз будут очень полезны для липчан. Тогда не будет возникать вопрос - платить за все 130 км или только за тот участок, что ты проехал, - пояснил Александр Коробейников.

Справка: платный участок на трассе М-4 был создан в 1999 году. Его протяженность составляла чуть больше 19 км. Сейчас - 55 км. Стоимость проезда для легковых машин днем – 55 рублей, для коммерческого транспорта – от 110 рублей. Правда, такие тарифы действуют только с 9 до 21 часа. В остальное время суток проезд обойдется дешевле— 50, 100 и 200 рублей соответственно.
Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram