С прошлого года Премия расширяет целевую аудиторию и тематику конкурсных номинаций, привлекая к участию не только журналистов, но и специалистов по связям с общественностью, маркетологов и бизнесменов из областей Черноземья.
Так, в 2014 году конкурс дополнился номинациями «Лучший пресс-секретарь коммерческой компании» и «Лучший пресс-секретарь госструктуры», а в этом году к ним добавилась номинация «Интернет-лицо компании», победа в которой достанется тому, чей корпоративный веб-сайт покажется жюри наиболее современным и функциональным.
По словам эксперта в сфере брендинга и веб-дизайна, директора студии продаж Internet promotion Олега Плевако, «от того, насколько грамотно сделан корпоративный сайт, у человека, попадающего на него, формируется эмоция, которую он в дальнейшем связывает с самой компанией, ее товарами и услугами. Одинаково важен качественный контент и оригинальный дизайн веб-сайта, которые в сочетании позволяют донести до аудитории философию, ценности и культуру компании, вызывают ощущение ее значимости и авторитетности».
Если ваш сайт постоянно пополняется актуальными новостями, содержит полезную информацию, как для сотрудников компании, так и для внешней аудитории в лице клиентов и партнеров, а также имеет интересный дизайн, присылайте заявки на участие в конкурсе прямо сейчас: http://2015.balpress.ru/page/anketa-uchastnika.
Стратегический партнер Премии - Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк.
Информационная поддержка: ABIREG.RU, Время Воронежа, Lipetsknews.ru, Друг для друга, Lipetskmedia.ru, Вечерний Орёл, Комсомольская правда, Вести 48, Most TV, Первый номер, KP.RU, De Facto, ВТамбове, Fonar.tv