Как следует из документа, принятые решения мэрии – ограничение движения легкового транспорта до 30 км в час и запрет на движение большегрузов – оказались верными. Но для трамваев скорость можно было не снижать. Кроме того, власти намерены усилить контроль за движением грузового транспорта, так как соблюдают требование не все. Совместно с ГИБДД будут организованы проверки и просмотры записи с камер. Нарушителей будут привлекать к ответственности.
«Ремонт мы планируем на следующий год в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». И эти планы также с учётом заключения экспертов остаются в силе. Уже к осени мы должны разработать проектно-сметную документацию и приступить к планировке графика, утвердить схемы объезда, ведь на время реконструкции мост придётся перекрыть. Пока же, как только установится тёплая погода, мы проведём первоочередные мероприятия – усилим деформационный шов и накренившиеся опоры освещения.
Напомним, что на днях в редакцию «ЛН» обратились водители трамваев, которые осуществляют перевозку жителей Липецка по треснувшему Октябрьскому мосту через реку Воронеж. Они рассказали что, по их мнению, трещины на асфальтовом покрытии гидротехнического сооружения увеличились, а ямы у рельсов стали ещё больше.
«Выезжая на маршрут, мы рискуем не только своими жизнями, но и жизнями сотен пассажиров, которых перевозим через опасную переправу», - заявил один из сотрудников МУП «Горэлектротранс».
Октябрьский мост – переправа через реку Воронеж. Соединяет спальные микрорайоны Липецка, посёлок Тракторостроителей и цеха шлакопереработки НЛМК. Строительство моста началось в концы 60-х годов прошлого века. В начале июня 1971 года по мосту открыли автомобильное движение. А через год по нему пустили первые троллейбусы. Вначале 1980 года здесь началась укладка трамвайных линий. После этого, по данным агентства, капитальный ремонт моста не проводился – был только косметический.
Анатолий КОРАБЕЛЬЩИКОВ