Что делать в условиях падения прибыли?

Что делать в условиях падения прибыли?

Мы – агентство интернет-маркетинга L-Digital. Работая на рынке digital-услуг более 5 лет, мы неоднократно сталкивались с задачами резкого перехода бизнеса заказчика в онлайн (особенно, весной 2020 года). В современном мире это как никогда актуально, и в данном материале мы попытаемся в полном объёме осветить нюансы сферы digital и интернет-маркетинга в частности.

Интернет-маркетинг лидирует на рынке маркетинговых услуг, используя цифровые технологии для повышения продаж бизнеса. Этот канал привлекает в среднем 33% бюджетов рекламодателей. Широко используемые инструменты:

- Контекстная реклама (текстовая, баннерная, видеореклама) – позволяет размещать объявления рекламодателя, подвязываясь к запросам пользователей. (быстрый способ привлечения целевой аудитории);

- SEO – продвижение сайта в топ органической выдачи поисковых систем. Сложная многоплановая работа, требующая соблюдения многих требований от поисковиков (Яндекс, Google);

- SMM – продвижение бренда или товара и решение других бизнес-задач в социальных сетях (идеальный результат – выстраивание площадки где возможен диалог с покупателем).

Эти инструменты работают отдельно и в совокупности. Гибкость – одно из ключевых преимуществ интернет-маркетинга. Современный потребитель – человек активный, имеющий выбор из широкого спектра товаров и услуг и обладающий набором ценностей и эмоций. К каждому потребителю необходим подход как к личности, в первую очередь. Одна из сложных задач современного маркетинга: эффективное использование так называемого «маркетинга души» и digital-маркетинга.

К сожалению, у многих предпринимателей нет четкого представления об интернет-маркетинге. Разберёмся с чем это связано.

Некоторые компании, предоставляющие digital-услуги имеют неверное представление об интернет-маркетинге в полном объёме, тем самым вводя в заблуждение своих клиентов. Как итог – клиент недоволен, и в его глазах digital является чем-то ненадежным. Пропасть непонимания между агентством и клиентом заключается в отсутствии необходимых компетенций у первых. Незнание базовых вещей, абсолютное непонимание потребностей заказчика создают негативный ореол вокруг эффективного инструмента интернет-маркетинга. Есть ошибочное мнение, что сфера digital имеет низкий порог вхождения. Посмотрел пару уроков, научился сайты писать – всё, уже специалист! Но интернет-маркетинг – это только комплексная история. В любом процессе требуется тщательный подход, изучение рынка заказчика, портрет его потребителя, оптимизация текущего ресурса или создание нового.

 Естественно, новички в интернет-маркетинге предлагают низкую цену за свою работу относительно рынка услуг, аргументируя это отсутствием издержек в виде аренды офиса, выплат зарплат сотрудникам. Но один-два человека не способны полностью понять и разобраться в сути задачи клиента. Как правило, это выясняется на этапах оценки эффективности работы. Вот здесь и познается польза digital-агентств.

Выстроить полноценный отдел интернет-маркетинга на предприятии долго и сложно – предприниматели часто пользуются услугами агентств. Но как выбрать подходящее, учитывая выше сказанное? Обязательно обращайте внимание на подход агентства к решению Вашей задачи. Мы в L-Digital привыкли к сложной работе – по сути, сложная задача наиболее интересная и требует креативного решения. Мы приветствуем подход co-creation – создание конечного результата совместными усилиями на двух уровнях – внешнем и внутреннем. Внешне – совместная работа между нами и заказчиком, внутренне – работа отделов L-Digital во взаимосвязи. Любой «универсальный солдат» при всём старании, не преуспеет, потому должно быть четкое разделение. Наши клиенты ценят подобный подход.

В конце, хотелось бы еще раз обратить внимание на важность digital-маркетинга как полезного актива для Вашего бизнеса. Будьте внимательны с выбором подрядчика, ведь всё лучшее, как известно, делается профессионалами.

Агентство интернет-маркетинга L-Digital

На правах рекламы

09:14 24.08.2020