В ответ на запрос «Липецкньюс», кто и как контролирует работу на этой трассе, непосредственный заказчик – ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» – по традиции обошелся общими фразами. В ведомстве рассказали, что это сфера ответственности специалистов технического надзора.
«Согласно условиям контракта, за неисполнение предписаний и некачественное выполнение работ к Подрядчику применяются штрафные санкции», – сообщает Дорожное агентство Липецкой области.
О том, что это за санкции, заказчик умолчал. Из его ответа не стало понятнее, последовало ли уже наказание за нарушение порядка содержания дорог или оно только планируется.
Также в ответе ОКУ говорится о грядущем капитальном ремонте указанной дороги. Правда, кто и когда будет его проводить, в ведомстве упомянуть забыли.
«Автомобильная дорога построена в 1980 году и рассчитана на осевые нагрузки, которые не соответствуют фактическим. В связи с высокой интенсивностью и большой грузоподъемностью транспортных средств предусматривается проведение работ по капитальному ремонту дороги, т.е. комплекс работ по замене и восстановлению конструктивных элементов дорожной одежды автомобильной дороги», – пояснили в ОКУ.
С 1980 года прошло почти 45 лет. Почему о ремонте не позаботились раньше, когда нагрузка на дорогу только начала увеличиваться? А пока профильные органы оттачивают навык неопределенных ответов, местные жители продолжают ездить по ямам и трещинам без какой-либо надежды на изменения.