Третий мост через реку Воронеж в Липецке оценивается в 17 млрд. рублей

Третий мост через реку Воронеж в Липецке оценивается в 17 млрд. рублей

Городские власти рассматривают проект строительства четырехкилометрового мостового перехода с эстакадой для метро.

В администрации Липецка состоялись публичные слушания по проекту планировки и межевания линейного объекта: «Продолжение улицы Водопьянова до улицы 9 мая для организации подходов к III мостовому переходу в городе Липецке». Кроме самого моста и автомобильных подъездов к нему муниципалитет запланировал и строительство лёгкого метро, которое соединит спальные районы города с Левобережьем. Стоимость проекта баснословная – 16,8 млрд. рублей с учётом того, что бюджет города на 2015 год запланирован в сумме 8,4 млрд. и уже распределен. Причём львиная доля средств пойдёт на развитие образование – 4,6 млрд. рублей.

Как сообщили в администрации Липецка, самому городу такой дорогостоящий проект не осилить. Поэтому власти надеются на помощь инвесторов. Дата начала строительства мостового перехода и всей прилегающей к нему инфраструктуры пока остаётся под вопросом.

Напомним, что разработчиком проекта обустройства прилегающей к будущему мосту территории стал научно-исследовательский институт «Земля и город» (Нижний Новгород). В задачу НИИ входят проведение комплексного анализа состояния территории, подготовка предложений по развитию транспортной инфраструктуры, перечня мероприятий, обеспечивающих безопасное проживание населения, охрану объектов капитального строительства от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также строительство новых дорог.

В результате проектанты предложили продолжить улицу Водопьянова до 2-й Индустриальной с её уширением до шести полос автомобильного движения и пропуска линии скоростного трамвая. На пересечении этих двух улиц будет оборудован четырехсторонний регулируемый перекрёсток с организацией подземных пешеходных переходов.

Далее предлагается подъём автомобильной части улицы Водопьянова и устройство общей эстакады со скоростной трамвайной линией для проектирования двухуровневой транспортной развязки с улицами Комсомольская, 50 лет НЛМК, Буденного. После развязки общая эстакада автомобильной дороги и полотна скоростного трамвая должна пройти над рекой Воронеж и отстойниками очистных сооружений. Затем автомобильная дорога спускается и образует круговую развязку с улицами 9 Мая, Металлургов и Лесная, а полотно скоростного трамвая на эстакаде проходит над кольцевой развязкой и выходит на 9 Мая.

Анатолий КОРАБЕЛЬЩИКОВ

09:04 17.12.2014

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.