Компания X5 Retail Group в Липецкой области до конца года откроет более десяти магазинов

Компания X5 Retail Group в Липецкой области до конца года откроет более десяти магазинов

В Липецкой области к концу 2016 года компания X5 Retail Group откроет порядка десяти своих универсамов «Пятерочка», благодаря чему, общее количество торговых точек по стране увеличится минимум до 8600, сообщили в компании.

27 мая 2016 года, в Липецке торжественно открывали юбилейный универсам «Пятерочка», который помог перейти рубеж в 7500 магазинов компании X5 Retail Group в России.  Прошло чуть больше трех месяцев, и вот, 2 сентября запущен магазин с порядковым номером 8500.

Строго говоря, «юбиляров» было несколько: подойдя к отметке 8500 магазинов, Х5 Retail Group решила открыть не один, а несколько торговых точек – 13 универсамов «Пятерочка» и один супермаркет  «Перекресток». Итого – 14 магазинов в один день – по числу высочайших горных вершин планеты, уходящих за 8000 метров. Каждый из открытых в этот день магазинов получил памятную табличку с названием одного из «восьмитысячников».

Символическое покорение вершин кроме Липецка прошло в Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Чебоксарах, Новосибирске, Рязани,  Ярославле, Санкт-Петербурге и Москве.

«X5 удалось набрать хороший темп. В среднем компания открывает до четырех магазинов в день! И мы не собираемся его сбавлять, - подчеркивает начальник отдела операций торговой сети «Пятерочка» Михаил Клюваков. – В Липецке и области до конца декабря планируется запустить более десятка торговых точек».

Идти в гору в любых условиях компании позволяет  мультиформатная модель: все три торговые сети – «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» идут в связке, а успех X5 Retail Group создают более 150 тыс. сотрудников компании.

По словам Михаила Клювакова, компания стремится стать продовольственным ритейлером №1 в России. Для этого «Пятерочка» расширяет ассортимент, делая ставку на продукты категории «фреш» - свежие овощи и фрукты, молочные и мясные изделия, кулинарию.

«Учитывая, что покупатель в кризисной ситуации стал больше экономить, сеть стала активнее работать с промо-акциями. Удерживать цены на нижней границе позволяет сотрудничество с местными поставщиками», - рассказал собеседник агентства.

Отметим, что доля местной продукции на прилавках нового магазина составляет до 20%. В целом, высока и доля товаров отечественного производства. Таким образом, компания стремиться поддерживает стратегический курс на импортозамещение.

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Если компания "стремитЬся", то, наверное и запустить "планируетЬся"?