В протоколе рассмотрения первых частей заявок говорится, что на участие в торгах не было подано ни одной. Вторые части заявок комиссия должна была рассмотреть 17 марта.
В конце февраля по истечении сроков подачи также не было зарегистрировано ни одного участника, поэтому заказчик ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» продлил срок приема до 10 марта.
Недавно стало известно, что федеральные власти могут вложить в модернизацию аэропорта Липецк 2,89 млрд рублей. Финансирование будет вестись за счет средств ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» и ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы».
Реконструкция аэропорта запланирована на 2021-2023 годы. В рамках модернизации будут реконструированы взлетно-посадочная полоса, перрон, места стоянок самолетов, рулежные дорожки. Помимо этого, предполагается обустроить очистные сооружения, водосточную сеть, построить аварийно-спасательную станцию, установить светосигнальное оборудование, электроснабжение, ограждения по периметру.
Напомним, некоторые работы в рамках реконструкции липецкого аэропорта велись с 2013 года. Ее стоимость оценивалась в 1 млрд рублей. Работы производились в основном за счет регионального бюджета. За это время в аэропорту удлинили взлетно-посадочную полосу до 2,35 тыс. м, что позволило принимать самолеты типа «Аэробус-А319» и «Боинг-737». Кроме того, в 2017 году в ремонт рулежной дорожки и перрона было вложено 288 млн рублей.
Аэропорт Липецк построен в 1961 году. В 1972-м появились искусственная ВПП и инфраструктура, что позволило принимать самолеты «Як-40», «Як-42» и лайнеры европейского происхождения с такими же характеристиками. В 2008 году решением правительства РФ аэропорт Липецк получил статус международного, что потребовало глобальной реконструкции воздушной гавани.