Первая дорога – «Большая Поляна – Яковлево». По словам партийца, воронежские дорожники работали на ней в 2021 году, и с тех пор на полотне по гарантии постоянно появляются «заплатки». Кичапин рассказал, что в 2023 году дорогу ремонтировали минимум трижды, иногда даже ночью.
«Латок стало больше, чем основного полотна. Судя по толщине слоя асфальта, во время «лечения» осенью надо будет заново ремонтировать, но только гарантия закончится и пройдут выборы. Эффективные менеджеры эффективно осваивают бюджет», – прокомментировал Никита Кичапин.
Вторая «проблемная» дорога – «Набережное – Тербуны». Член ЛДПР отмечает, что тербунцы по ней ездят редко, а вот для жителей Воловского округа это единственный путь в областной центр, Елец и соседний Воронеж.
«Два дня назад сделали разметку: где можно ямы обойти – обошли, где нет – и так сойдет! Разметка (особенно ночью) помогает водителям ориентироваться на полотне и наноситься она должна по ГОСТу. Но вот на этом участке все наоборот – разметка может привести к аварии. Самое смешное, что в нескольких местах начали делать ямочный ремонт, ликвидируя свежую разметку по центру дороги», – возмутился он.
При этом прошлым летом в социальных сетях местных газет можно было найти положительные отзывы об этой дороге.
«Завершаем капитальный ремонт участка автомобильной дороги регионального значения Тербуны – Набережное – Волово. От границы Воловского района до поворота на комплекс, принадлежащий ООО «Сельхозинвест», отремонтировано асфальтобетонное покрытие протяженностью 5,94 километра. Сотрудникам ООО «Дорожник» остается укрепить обочины и привести в соответствие с нормативами съезды», – писала районная газета «Вперед» в августе 2023 года.
Что произошло с полотном потом, какие факторы на него повлияли и насколько качественно работал подрядчик – возможно, разберется прокуратура Липецкой области. Об этом ее публично попросил Никита Кичапин.
Напомним, недавно мы писали о том, что региональная прокуратура обратила внимание на состояние дорог в Добринском и Добровском районах Липецкой области. Оказалось, что подрядчик, ОГУП «Липецкдоравтоцентр», при проведении работ нарушил ряд требований ГОСТ.