«Срезали асфальт, уложенный в конце прошлого года, больше недели прошло без укладкинового асфальта, и основание дороги разрушается. Какой результат будет дальше?» – поинтересовался общественник, приложив фото сместа событий.
Действительно, транспортная артерия выглядит «брошенной на полпути», хотя у автомобилистов она востребованная – всё-таки это въезд в районный центр. Кичапин приходит к мысли, что за пять лет дорожные службы муниципалитетов были «уничтожены реформой, торгами по работам на самых неликвидных участках и по самой низкой цене, переделками брака».
Второе замечание сделано общественником по дороге Волово – Хлевное, которую также ремонтировал «Липецкдоравтоцентр». Никита Кичапин в своем телеграм-канале пишет, что в нескольких местах она уже в аварийном состоянии.Пора делать новый ремонт?
«Почему-то до сих пор нет разметки. Да и на дорогу около Вторых Тербунов, сделанную в этом году, вчера ставили латки: не знаю, приняли ее или нет, но на качество я обращал внимание весной», – рассказал член ЛДПР. В комментариях кзаписи ему ответили, что место «уже намоленное», а значит, такие ситуации повторяются регулярно.
Кажется, дела у подрядчика не ладятся и с районными, и с городскими дорогами. Этот факт заинтересовал прокуратуру Липецкой области. В ответ на наш запрос о состоянии Южного обхода Липецка, где образовалась двухкилометроваяколея, ведомство сообщило, что «в связи с полученными сведениями о нарушениях закона территориальному прокурору направлено поручение о проведении проверки».
Интересно, помогут ли эти меры сделать так, чтобы ОГУП «Липецкдоравтоцентр» наконец начало учитьсяна своих ошибках и доводить дорожные работы до конца без потерикачества и необходимости новых финансовых вливаний?