Транспортники рассказали главе региона о росте цен на запчасти, автошины, масла. Обслуживание импортной грузовой техники стало обходиться дороже. Возросла кредитная нагрузка. Обсуждались и пассажирские перевозки. Многие предприятия пожаловались на убытки из-за снижения пассажиропотока в связи с противопандемийными ограничениями. Транспортникам предложили подумать, какие меры поддержки им необходимы, и провести повторную встречу.
«Из областного бюджета перевозчики, выполняющие регулярные перевозки пассажиров, получают субсидии. Мы готовы рассмотреть все предложения. Ждем вариантов оптимизации маршрутов с учётом реального пассажиропотока. Также необходимо улучшить качество обслуживания. Пока по общественному транспорту остаётся много жалоб», - сказал Игорь Артамонов.
Напомним, что на развитие транспорта и дорог Липецка в 2022 году потратят 2 млрд рублей. Как сообщал председатель департамента транспорта Евгений Чекрыжов, с лета планируется перейти на контрактную систему работы с перевозчиками. В Минтранс РФ направлена заявка на модернизацию трамвайной сети Липецка. Она включает в себя капитальный ремонт всех существующих путей протяжённостью 68,7 км, модернизацию 7 тяговых подстанций, ремонт депо и поставку 55 новых трамвайных вагонов. Подана заявка и по нацпроекту «Чистых воздух» на приобретение автобусов работающих на метане.
Владислав ДЕРЕВЯШКИН