Липецкие власти признались в массовых недоделках ремонта дорог в рамках федерального проекта

Липецкие власти признались в массовых недоделках ремонта дорог в рамках федерального проекта

Строительные организации не выдерживают сроки проекта «Безопасные и качественные дороги»,  заявил первый заместитель главы региона Юрий Божко.  

 

Высокопоставленные чиновники региона и областного центра признались, что в Липецке приоритетный федеральный проект «Безопасные и качественные дороги» реализуется с массовыми недоделками. При этом подрядные организации срывают оговоренные контрактами сроки.

- Затрачены сотни миллионов рублей, выполнен огромнейший объем работ, но на каждом объекте полно недоделок. Ни одна улица по-настоящему не готова к сдаче в эксплуатацию, - заявил местным СМИ Юрий Божко.

Отметим, что в настоящее время строительные мероприяти ведутся на улице Студёновская, где ремонтируют и укладывают новое асфальтовое полотно, бордюры, тротуары и озеленяют прилегающую территорию. Идентичные ремонт проходит от площади Победы и улицы Космонавтов. Третий объект - от Театральной площади до площади Победы. Четвертый – улица 60 лет СССР: от проспекта Победы до улиц Кривенкова и Полиграфическая. Пятый – от улицы Московская до нового Косырёвского кладбища. Шестой –  от проспекта Мира до улицы Металлургов.

Напомним, что Липецкая область до 2025 года получит 12,5 млрд рублей на развитие транспортной системы. Транш поступит в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги». Межбюджетный трансферт предназначен для программы комплексного развития транспортной инфраструктуры «Липецкая агломерация», в состав которой включены города Липецк, Елец и Грязи, региональные и федеральные участки дорог.

В 2017 году Липецкой области на развитие транспортной системы выделено 625 млн рублей. Всего на реализацию проекта в регионе в этом году будет направлено 1,3 млрд рублей, в том числе из областной казны и местных бюджетов – 711 млн.

Проект «Липецкая агломерация», рассчитанный на 2017-2025 годы, обеспечит повышение безопасности, качество и эффективность транспортного обслуживания населения и коммерческих перевозок. За счет ремонта протяженность дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, к концу 2018 года должна составлять не менее 50%, на финальном этапе 2025 года – 85%.

Павел ЛОМОВ