Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

«Русский турист очень бедный, доллар нет, карты нет, иди гуляй отсюда»: отзыв туриста о неудачном отдыхе в Хургаде

«Русский турист очень бедный, доллар нет, карты нет, иди гуляй отсюда»: отзыв туриста о неудачном отдыхе в ХургадеФото: freepik.com

«Без денег вы тут никто»: Почему отдых туристки в Египте за 198 000 превратился в борьбу за базовый сервис?

Туристка Жанна рассчитывала на роскошный отдых в Хургаде, выбрав отель Sunny Days Resort Spa & Aqua Park (бывший Sunny Days El Palacio Resort & SPA). Совет неопытного менеджера турагентства и желание быть ближе к любимому морю привели ее сюда. Однако недельный тур за 198 000 рублей обернулся глубоким разочарованием. Пусть перелет EgyptAir был комфортным (7 часов в пути, питание, подарки детям), а встреча в аэропорту и трансфер прошли гладко, само пребывание в отеле оставило тягостное впечатление.

Главной проблемой стал персонал. По словам Жанны, здесь ярко проявились худшие стереотипы сервиса: откровенное хамство, наглость, лень и систематический обман. Сотрудники не просто ожидали чаевых, а требовали фактически взятки – при заселении, в барах, на пляже, в спа-центре. Посыл был прямым: без дополнительной платы гости здесь – "никто". Навязчивость продавцов в магазинчиках и зазывал на пляже и в ресторанах не давала покоя. Отказ от покупки мог спровоцировать оскорбления. Один из продавцов, ранее не говоривший по-русски, после отказа бросил вслед: «Русский турист очень бедный, доллар нет, карты нет, иди гуляй отсюда».

Номера в отеле оказались устаревшими и неухоженными. Мрачную атмосферу усугубляло плохое освещение: в комнате было темно "как в бункере" из-за тусклых желтых ламп, а мерцающая лампочка в санузле так и не была заменена за всю неделю.

Территория отеля, хотя и большая с видом на море, разочаровала своей бестолковостью. Планировка заставляла гостей много ходить, при этом ощущался недостаток развлечений. Возможность пользоваться инфраструктурой соседних отелей с множеством бассейнов и ресторанов ситуацию не спасала – усталость от перемещений брала верх. Расположение отеля оказалось очень ветреным. Хотя ветер помогал легче переносить жару, он же способствовал моментальным солнечным ожогам даже с кремом (Жанна советует всегда ходить в рубашке или парео) и создавал беспорядок на пляже, где валялись полотенца, соломенные шляпы от зонтов, мусор и бумага.

Питание в многочисленных ресторанах оставило двойственное впечатление. Несмотря на хорошее расположение точек, часто они были полупустыми. Стандартное меню быстро приедалось. Спасали лишь рестораны á la carte, где можно было попробовать что-то вкусное. Основные проблемы: скромный выбор блюд, еда, остывающая слишком быстро, отсутствие подогрева и даже крышек на некоторых блюдах, особенно на сладостях и фруктах, привлекавших стаи мух. Очереди возникали не из-за наплыва людей, а из-за долгого приготовления блюд у живых станций – ожидание могло занять до 30 минут. Алкогольные напитки, по словам Жанны, были сильно разбавленными и некачественными – "неприятный кислый компот". Она рекомендует привезти свое вино из дьюти-фри.

Особую жалость у туристки вызвал верблюд, которого постоянно водили по территории для фотосессий. Животное выглядело изможденным и вынуждено было садиться и вставать бесчисленное количество раз в день.

Единственным ярким пятном стали экскурсии, забронированные не через отель, а в городском агентстве. Жанна советует заранее уточнять размер группы: вопреки ожиданиям, большие группы показались ей интереснее, так как гиды уделяли мини-группам меньше внимания. Оплата экскурсий возможна наличными или российскими картами через сайт агентства по присланной ссылке.

В итоге, дорогой отель не оправдал вложенных средств. Основные претензии Жанны – к откровенно плохому сервису персонала, устаревшим номерам и нерациональной планировке территории, несмотря на внешнюю привлекательность и хорошее расположение у моря.

Рекомендуем прочесть:

...

  • 0

Популярное

Последние новости