Компания займется ремонтом дорог в областном центре, Грязях, Добринке, Чаплыгине, Синдякино, Вязово и на соседних территориях на общую сумму 1,3 млрд рублей. Стоимость услуг организация снизила незначительно – чуть более чем на 59 млн рублей, хотя некоторые участники конкурса предлагали цену еще ниже. Победителя определяли так долго из-за жалобы потенциальных конкурентов. У белорусского ОАО «Дорожно-строительный трест № 2» возникли технические проблемы с подачей заявки, вследствие чего пришлось пересмотреть все заявки участников торгов.
Жалобы, по-видимому, не поменяли расстановку сил на липецких дорогах. И это несмотря на спорную историю «ДСУ-2». К подрядчику возникали вопросы даже у губернатора Тамбовской области Максима Егорова. По данным СМИ, этим летом он резко высказался о нерадивых дорожниках, которым в ближайшее время может «прилететь» штраф. В их числе было и «ДСУ-2». Весной подрядчик уже был оштрафован на 100 тыс. рублей за ненадлежащее выполнение обязательств по договору на ремонт тамбовских дорог. Почему это не насторожило ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» – вопрос интересный.
Тамбовчанам в Липецке обычно везет и на «тучные» контракты, и на приемку работ. ООО «Аркс7», еще одна компания из соседнего региона, снискала дурную славу везде, где только возможно, но в Липецкой области была «отмечена» контрактом на ремонт в двух районах за 156,4 млн рублей. Займется она и строительством Западного обхода Лебедяни почти за полмиллиарда рублей, так что минимум до 30 декабря 2026 года присутствие тамбовских «друзей» в регионе будет обеспечено.
Такое предпочтение властями сомнительных подрядчиков из других субъектов выглядит странно. Что это: стандартное соблюдение конкурсных процедур, попытка сэкономить или следование чьим-то личным интересам, за которое липчане платят «убитыми» дорогами?