Администрация Липецка внесла очередные изменения в Порядок создания и использования парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования. Это произошло в ходе заседания комиссии по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству горсовета.
Депутаты конкретизировали понятие «оператора». Им может быть, как муниципальное учреждение, так и коммерческая структура. Инвестор будет определяться по конкурсу. А плата за пользование парковкой поступит оператору, и перечисляться в бюджет города в размере, прописанном в договоре (концессионном соглашении).
- Размер платы в бюджет зависит от объема инвестиций, который заявит оператор. На момент заключения соглашения объем инвестиций конкретного концессионера будет определен, и, исходя из этого, будет рассчитана сумма перечислений в бюджет, - заявила председатель департамента экономического развития Екатерина Белокопытова.
Напомним, в мае 2017 года глава Липецка Сергей Иванов подписал постановление о создании платных парковок, где определил места их расположения на 22 улицах.
Из документа следует, что платными парковками оборудуют на ул. Зегеля, ул. Плеханова, ул. Ленина, ул. Пролетарская, ул. Первомайская, ул. Пушкина, ул. Барашева, ул. Ворошилова, ул. Скороходова, ул. Советская, ул. Крайняя, ул. Фрунзе, ул. Льва Толстого, ул. Интернациональная, ул. Желябова, ул. 8 Марта, ул. Неделина, ул. Горького, ул. Октябрьская, пл. Театральная, пл. Победы, пл. Петра Великого.
Отметим, что в конце марта горсовет утвердил методику расчета платы за пользование платными парковками, несмотря на некоторые сомнения прокуратуры. Базовая цена составит 35 рублей. При сильной загруженности она должна была вырасти, но не выше 50 рублей за час стоянки.
Павел ЛОБОВ
Фото: avtomotospec.ru