Основным триггером выгорания, связанным непосредственно с работой, 60% жителей Липецкой области считают невнимательность руководства и отсутствие поддержки, 57% назвали несоответствующий ожиданиям размер заработной платы, 52% признали, что испытывают усталость от большого объема задач, 43% - отсутствие теплых, доверительных отношений в коллективе. 19% считают, что выгорание связано с невозможностью гибкого графика и удаленной работы. 7% опрошенных рассказали, что им не хватает корпоративных выездов и офлайн-мероприятий.
Интересно, что на невнимательность руководства чаще всего сетует высший и средний менеджмент (71%), а также ИТ-специалисты (70%). На несоответствие зарплаты активнее прочих ожиданиям жалуются представители сферы «Туризм, гостиницы, рестораны», на большой объем задач – маркетологи (71%), а на отсутствие доверительных отношений в коллективе – работники науки и образования (50%).
Среди личных причин выгорания главными жители Липецкой области называют неудовлетворенность своим финансовым состоянием (61%), отсутствие возможности для полноценного отдыха (54%) и проблемы со здоровьем (34%), а также недовольство жильем и окружающей обстановкой (29%). Кроме того, заметную роль в выгорании играют отсутствие близких друзей и подруг (13%) и отсутствие партнера или любимого человека (13%). Наиболее редкие личные причины выгорания – это сложные отношения с родителями или детьми (10%), неудовлетворенность своим внешним видом (9%), непринятие своего тела (7%), а также отсутствие детей при желании их иметь (6%).
С точки зрения профессиональной принадлежности неудовлетворенность финансовым состоянием чаще всех испытывают юристы (81%), от отсутствия возможности для полноценного отдыха заметнее всего страдают маркетологи (64%), проблемы со здоровьем чаще других испытывают работники науки и образования (42%), а неудовлетворенность жильем и окружающей обстановкой – ИТ-специалисты (41%).
О HeadHunter:
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).